joomplu:6380
joomplu:5094

Разговор о речи Путина в клубе "Валдай"

Евгений ФедоровБеседа с депутатом Государственной думы Евгением Фёдоровым 20 сентября 2013
Разговор о речи Путина в клубе "Валдай", сверхчеловеке МакКейне, взаимоотношений США и России по вопросу Сирии.

Евгений Фёдоров 20 сентября 2013

Видео

Собеседники:

Артём Войтенков: Владимир Путин выступил своей речью в клубе "Валдай". Международный клуб "Валдай", туда приглашаются деятели из разных стран. Что вы по этому поводу думаете?

Евгений Фёдоров: Мы обратили внимание, что, когда мы пытались найти речь Путина, её нет, её вообще не было нигде. Её сначала зацензуировали до нуля. В прямом эфире вчера (19.09.13) некоторые каналы показали. Но в прямом эфире на слух не всё воспринимается. После этого в течение суток крутились, так называемые цитаты Путина. Мало того, кто хотел найти речь, её не могли найти до середины сегодняшнего дня, т.е. сутки после речи.

Крутились цитаты, а я подчёркиваю – российские средства массовой информации, включая государственные, есть враждебные к России, русскому народу, внешние системы управления (они только частично работают на Россию). В результате представление о путинском обращении средства массовой информации придумали новую форму интерпретации Путина: выдёргивать отдельные цитаты, больше половины из которых составляла всякая чушь типа, как двигался стул, как шутили между собой – чтобы выплеснуть содержательную часть.

Содержательная часть в речи Путина и его суждений была гигантская.

Он фактически поставил задачу о полном изменении системы государственного строительства, что невозможно сделать без принятия новой конституции. Он высказал позицию ту, которую наше национально-освободительное движение и ищет, формулу решения этой проблемы.

Он высказал позицию, что:

  • Россия должна опираться на свой исторический опыт,
  • У России свой путь демократии (исторически).

Я напоминаю, когда в Великом Новгороде голосовали, в Соединённых Штатах Америки не было ещё не то, что американцев, а не было даже и приезжих, т.е. её ещё не открыли.

Артём Войтенков: Индейцы там жили.

Евгений Фёдоров: Да. Для Европы она была ещё неизвестная территория. Потом они туда пришли и уничтожили этих индейцев. А в России уже была демократия, было голосование, было реальное народовластие в том числе. Народовластие – в системе древних веков, откровенно говоря. Эти механизмы в России уж точно на порядок лучше отработаны, чем у тех же англичан, например, у которых всё это было куда позже, все эти парламенты, а уже тем более чем у американцев. В этом наша опора и Путин на неё всё время опирается.

При этом он говорит о том, что строить российское будущее, конечно, должны люди все, т.е. не власть, потому что власть оккупационная, назначена нам внешним оккупантом. Естественно, власть не может построить иначе, как под оккупационный режим и его усиление.

Путин предлагает противопоставить оккупационной власти народное движение, в том числе движение идеологическое, интеллектуальное, т.е. создание российских правил жизни, исходя из российских традиций.

Он в своей речи начал конкретно уже формулировать пункты будущей российской суверенной конституции.

Он там упомянул такие органы управления как земство. Ясно, что земство – вопрос конституционный: создание земств, или реорганизация в земство органов территориального самоуправления. Это традиционная российская система построения государственности: семья, земство (местное самоуправление русского типа), государство. Вот трёхэтажный механизм строительства. В этой системе точно нет американско-английских придумок под названием "партия", всевозможные такого рода институты (инструменты), которые не отражают технологию движения власти снизу вверх.

Что такое партия в англосаксонском понимании?

Как они нам и привезли. Первая попытка была ещё тогда в 17-ом году. Партия – политическая сила, отражающая мнение части (партии), какой-то части людей, как правило – элитной части людей. О каком народе здесь может идти речь, если задача партии отразить по своей технологии строения группу элиты, например: начальников, олигархов, латифундистов. Вот что такое партия. Сама по себе технология партийного строительства это, конечно, не технология демократическая.

Артём Войтенков: А были же рабочие партии.

Евгений Фёдоров: Где?

Артём Войтенков: В той же США.

Евгений Фёдоров: Я вам и говорю – англосаксонский механизм. Рабочая партия, это значит: американские олигархи, которые отражали позицию рабочих. Напомню, что рабочие партии строились на базе профсоюзов. Профсоюзы – это бюрократия в рабочей среде, базирующаяся на рабочей среде. Есть работодатель и против него профсоюз. Рабочая партия – их сейчас и нет.

Что сегодня обозначает американская демократия?

Двести одних олигархов против двухсот других олигархов. Одни двести олигархов называются демократами, другие двести называются республиканцами. И у них есть политический институт-партия, и они между собой выясняют отношения. Это традиционное построение американской государственности, которая строилась как объединение банд для целей регулирования отношений между ними, чтобы они друг друга не уничтожили.

Технология построения американского государства в полном объёме отражается в российском понятии "вор в законе" и вот эти группировки "воров в законе". Они для того, чтобы поделить территорию, друг друга не убивать (излишне), создают некие коммуникации (сходки), механизмы. И вот эти механизмы отражаются в американской конституции. Но это и логично, потому что американская конституция строилась из этих беженцев или бандитов, которые приехали, уничтожили коренное население (вырезали его), и потом начали договариваться создавать единое государство. Потом, конечно, оно цивилизовалось, т.е. ушло от этих принципов, но логика этих принципов осталась.

Почему эту речь Путина (от 19.09.13) запрещено в российских СМИ обсуждать по-серьёзному?

Если вы заметите, её вообще не начали обсуждать. Обсуждать можно всё, что угодно: как там девушки встречаются с парнями (в том числе и в СМИ); как какие-то мелкие дела, связанные с экономикой. Но нельзя обсуждать стратегические вещи: суверенитет и стратегию.

Путин говорит о стратегии, причём, постоянно – её нельзя обсуждать. Он там прямо призвал к началу всероссийской дискуссии по принципам существования суверенного российского государства и общества, он же это сказал. Я вас уверяю: ни о каких дискуссиях, не будет даже попыток это сделать. Вся задача средств массовой информации будет, чтобы быстрее Путина с его речью на Валдае забыли – это главная задача, по которой будут работать сейчас СМИ. И сейчас – прошли сутки, уже это видно.

Это к вопросу о том, – каково место Путина. Путин – лидер национально-освободительного движения, выступающий против и государственного устройства  оккупационного, и средств массовой информации, и информационного поля, созданного оккупантами. Он не может проявлять очень жёсткую риторику, потому что в этом случае он вступает в противоречие со своей должностью, придуманной американцами. Кстати, он и это затронул аккуратно. Когда заговорили о государственном устроительстве России в будущем, он там прямо сказал, что это должно быть русское строительство. Какое русское строительство, если:

  • президент – иностранное строительство;
  • мэрии всякие – иностранное строительство;
  • муниципалитеты - иностранное строительство.

Путин прямо поставил эти вопросы, поэтому их и будут замалчивать. Думаю, что единственно, кто у Путина есть точка опоры для восстановления суверенитета это – народ России.

Причём, народ:

  • будет продолжаться оболваниваться средствами массовой информации, агентурой оккупантов в СМИ, агентурой оккупантов во власти;
  • отводиться от Путина;
  • его будут пытаться настроить против национального лидера.

И конечная цель всех этих процессов - его, русский народ, уничтожить. Вот для чего это делается.

Думаю, что сейчас должна срабатывать самозащита людей, которые не хотят погибнуть:

  • и как нация - как культурное явление, русские;
  • и как персоналии, потому что в процессе ликвидации русского, как культурного явления и русского государства, будут ликвидированы огромные количества людей – тоже понятный исторический процесс.

И Путин речью на Валдае обозначил лидерство в этом процессе. Ещё раз говорю, фактически Путин дал команду усилить наше действие, в том числе, в сфере построения свободного независимого суверенного русского государства. И для этого нам придётся ускорить написание российской конституции свободного государства.

При Координационном Совете создана эта комиссия по подготовке нового текста российской конституции и фактически Путин прямо нас попросил ускорить эту работу. Потому что нам надо предъявить обществу уже образ свободной России. Не только бороться за её освобождение, как наши деды и прадеды, но уже предъявить образ той свободной России.

Есть Россия историческая. Это не то, что надо придумать что-то, ни в коем случае. Надо взять исторический опыт. Естественно этот исторический опыт должен быть отражён в сегодняшний день. Происходит развитие. Он прямо так и обозначил:

  • это не должен быть царизм
  • это не должна быть американская демократия.

Он обозначил – что не должно быть. Я не буду речь цитировать. Мы всё-таки эту речь разместим. Может один из немногих ресурсов в России, который не боится размещать речь Путина целиком. Мы это разместим, чтобы люди могли сами включиться в эту работу.

Подчёркиваю, борьба национально-освободительная это не только борьба физическая, как мы выйдем на улицы и будем бороться (и выходим каждый день). Особенно благодарность моя к пикетчикам, которые это делают бескорыстно, каждый день, в активной борьбе, и это делают сотни людей ежедневно. Люди, которые находятся на передовой, которые занимают окопы национально-освободительной борьбы на самой передовой. Перед ними прямо дальше только враги. А сзади – не обязательно. Сзади – не очень дружественная среда тоже, мы это понимаем. Поэтому они на передовой, как разведчики.

Мы должны все вместе заниматься интеллектуальной подготовкой образа будущей России. Поэтому усилия на конституцию мы должны увеличить:

  1. Должны увеличить усилия на законотворческую часть.
  2. Сейчас мы будем активизировать, ещё раз укреплять нашу депутатскую группу межфракционную – депутатское объединение "Российский суверенитет".
  3. Усиливать экспертную компоненту, потому что нам придётся очищать от этого огромного пласта лжи русский исторический опыт. И это прямое поручение нам Президентом.

Артём Войтенков: Мы с вами обсуждали статью Путина в "New York Times". Ему ответил сенатор Джон Маккейн – ястреб, непримиримый противник России. Статья называется "Россияне заслуживают лучшего, чем Путин".

Евгений Фёдоров: Я бы не сказал, что он противник России. Он просто сверхпатриот американского государства. Он не против России, он за то, чтобы сверхчеловек под названием "американец", как Путин назвал, реализовал свои принципы сверхчеловека по отношению к рабам, живущим в других странах. А Россию он не любит – это правда, потому, что русские рабы не хотят быть рабами, в отличие от многих других рабов, которые уже смирились. Какая-нибудь Греция уже смирилась, что там говорить. А вот Россия не смирилась, и это его злит жесточайшим образом. Если бы у него была воля, он бы сюда приехал, и всех здесь вырезал людей. Но поскольку он не может это сделать, он просто брызжет слюной и ненавистью по отношению к этим подлецам, как он считает, русским, которые хотят освободиться от рабства, от иностранного ига. Это мы и наблюдаем. Конечно, ему не нравится лидер свободы, освободительного процесса в России – Путин. Это тоже очевидно.

Артём Войтенков: Статья вообще смешная. Там Маккейн говорит: "Я же за вас, но, вот начальство у вас плохое в виде Путина, а я вас люблю. Вы хорошие ребята".

Евгений Фёдоров: "Хорошие ребята", если будете чистить мне сапоги и не выпендриваться, жить на скромный паёк, который мы вам будем, так и быть, давать. И отдавать нам всё, что вы можете, начиная от детей, женщин, и, кончая – учёных и ресурсов. И тогда всё – вы будете, мы вас будем хвалить. Главное – стойте в одном ряду с африканцами, с туземцами, с беднейшими народами, стойте. Единственное, чем вы от них отличаетесь – у вас мозги, конечно, крутятся, поэтому мы, в отличие от Африки, будем от вас вывозить особенно сильных учёных. Это – да. Это его позиция.

Артём Войтенков: На днях Дума приняла закон о реформировании Российской Академии Наук. Это что? Что там, в конечном итоге получилось?

Евгений Фёдоров: Давайте сразу скажем: реформа Академии Наук – требование МВФ, колониальное требование, т.е. это требование США, как метрополии, которая считает необходимым привести статус России к статусу стандартной колонии. Колонии не положено иметь фундаментальную науку и вообще науку. И они рассматривают Россию как колонию, которая выбивается по некоторым параметрам из статуса. У неё ещё почему-то до сих пор ядерное оружие есть, хотя в принципе у колонии исторически современное вооружение существует, очень часто, т.е. это нормальное явление. Бывали даже случаи, когда колония имела лучше, более современное оружие, чем метрополия, исторически.

Они считают, что Россия должна (не сразу) постепенно освободиться от рудиментов современного государства:

  • серьёзная армия,
  • ядерное оружие,
  • наука, Академия Наук,
  • космос,
  • авиацию уже закончили,
  • промышленность.

Это – набор тезисов, которые в понимании американцев не должны быть в колониях. Соответственно к ним относится Академия Наук. Поэтому у них существует план ликвидации этих рудиментов на российском колониальном пространстве. По Академии Наук они ещё лет десять назад подготовили закон (я его видел 10 лет назад). Сейчас они дали команду, и их агенты влияния Ливанов и компания уже абсолютно отморозились и начали реализовывать этот план по ликвидации этих рудиментов.

Академия Наук в первом варианте просто ликвидировалась. Путин максимально включил свой ресурс, ручной подчёркиваю, системного ресурса у него нет, и он это подчёркивал, когда общался с Фортовым, с руководителем  Академии Наук. Ещё тогда, летом. Он включил свой ресурс и сумел убрать тезисы о ликвидации Академии Наук. Это не значит, что она не будет ликвидирована. Уже треть Академии либо уехала, либо приняла решение уехать за границу. Я имею в виду молодых учёных, потому что понятно, что жить под дамокловым мечом ликвидации никакой учёный не будут. А это всё-таки системная работа учёного, это – школы, команды, долгосрочное планирование. Тем более они все знают английский язык интегрированный, и все получили приглашение в иностранные лаборатории. Уже американцы сработали – на треть ликвидировали Академию Наук по факту, самим вбросом этого закона и запуском процесса ликвидации.

Путин частично сумел отбить, и приято это решение, принят закон в третьем чтении о том, что ликвидация Академии Наук откладывается на три года, де факто.

Артём Войтенков: Почему?

Евгений Фёдоров: Там возник трёхлетний переходный период. Возникли переходные периоды по большому количеству параметров. Это означает, что Путин за эти три года всё-таки планирует накопить силы национально-освободительные и национально-освободительного движения, и сбросить американскую оккупацию, и отменить этот закон, и сохранить хоть ту часть Академии Наук, которая пока ещё остаётся в России.

Артём Войтенков: А то, что её разделили странно: европейская часть и зауральская часть?

Евгений Фёдоров: Это – форма ликвидации. У нас есть такие люди – ликвидаторы компаний. Это обычно внешние управляющие, которые ликвидируют банкротные компании. Они это знают. Нельзя взять и всё сразу. Представляете ликвидировать Академию Наук? Пятьдесят тысяч работников – это же возникает куча проблем: имущество, трудоустроить надо, что-то с ними делать. Всё это в жутком напряжении, потому что огромное количество людей в России понимают, что это происходит и будут возмущаться.

Делается так: разделяется на части и идёт ликвидация по частям. С точки зрения времени: сегодня тебя ликвидируют наполовину, а через три года полностью. И с точки зрения территориального принципа. Это просто форма ликвидации: поэтапная, последовательная, аккуратная, чтобы поменьше было визга.

У нас не все понимают, что решения, которые принимаются в России стратегического характера, все диктуются из зарубежа. Мало того, сама конституция не позволяет заниматься реформой России изнутри. Она так написана, что любые реформы в России могут быть снаружи со стороны Соединённых Штатов и в худшую, и в лучшую стороны. Но в лучшую сторону от них реформ ждать не приходится, вы же понимаете. Поэтому они всегда будут хуже. Любая реформа извне (её либералы называют) – это всё технология колониального управления.

Артём Войтенков: Девятого сентября первый секретарь консульского отдела посольства Российской Федерации в Абхазии убит в Сухуми. Мужчина пытался активировать самодельное взрывное устройство, бомба не сработала. Тогда он зашёл в гараж и из пистолета застрелил самого секретаря и его супругу.

Евгений Фёдоров: То же самое, как и предыдущий вопрос. В плане Соединённых Штатов Америки есть атака дипломатических миссий России. Тем более – они не признают Абхазию (американцы). И не признают, естественно, нашу дипломатическую миссию. Сейчас в России активизировалась освободительная борьба. Путин её активизировал, в том числе и в мировом масштабе - он же ведёт переговоры со всеми по сбросу американского колониального гнёта, постепенному. Соответственно и запущен американский план. В нём обязательно, подчёркиваю, будут теракты, в нём обязательно будут силы вторжения в Россию. Я уже просто знаю – как это будет, потому, что это политтехнология, это законы политтехнологии. В ней обязательно будут странные поступки американских агентов российской власти, которые вдруг будут принимать абсолютно глупые, тупые, изуверские решения, которые будут выглядеть как полный идиотизм. Это будет обязательно. Ждите.

За свою Родину надо бороться, её надо защищать, её надо освобождать. Это единственная возможность, другой исторической возможности нет – жить счастливо, свободно и хорошо, и не погибнуть, жить. Это единственный способ. Как в животном мире – если ты перестал себя защищать, ты погибнешь. И сегодня стоит вопрос о ликвидации русского народа, и русского государства. Он стоит абсолютно чётко и в лоб.

Сейчас возникает у некоторых сомнение – а стоит ли защищать свою страну.

Если наши люди не выйдут на защиту своей страны, как их предки выходили, они погибнут: и страна, и они лично. Это исторический факт, никогда исторически не опровергавшийся, не изменявшийся. Так было всегда.

Набор, редакция (обработка) текста: Наталья Ризаева

Познавательное ТВ - образовательное интернет телевидение

Смиренно просим Вас оказать посильную финансовую помощь на нужды епархии