joomplu:6380
joomplu:5094

Пресвятая Богородица говорила с чисто русским акцентом

Пресвятая Богородица «Я взглянула на икону Владимирской Божией Матери, и вдруг я вспомнила где я видела эту женщину. Пришла домой взяла мамину иконку, смотрю на неё и вспоминаю, как произошло мне явление Божией Матери, как она спускалась с неба, как вышла с леса ко мне и как провожала меня. А после я узнала, что в этом лесу жили три парня дезертира. Убежали с фронта с оружием.  Даже напали на одного парня, которого потом нашли убитого на дороге».

Это рассказ в Бозе почившей монахини Евгении о явлении ей Божьей Матери возле с. Тамбовки Саргатского района Омской области. 3 июня будет совершаться крестный ход к этому святому месту.

«Я была послана на уборку хлеба в августе 1942 года на ферму в селе Тамбовка Саргатского района Омской области. Мои родители жили в 20 км. от Тамбовки. Я отпросилась у бригадира сходить к своим родителям. Пошла на рассвете ранним утром, дорога была лесом. Вдруг смотрю: летит что- то в образе человека, тронуло  верхушки деревьев и исчезло. Я остановилась: “Что это такое? ”. Вдруг из леса выходит женщина и идёт ко мне. Одеяние у неё было как цыганское или как раньше носили женщины: юбка длинная, широкая, до земли, чуть было видно босые ноги; кофта, фартук, чёрный платок на голове. Я, когда увидела её, то сразу подумала, что это цыганка (ведь цыгане-волшебники летают), увидела меня и хочет поймать. Я испугалась и хотела бежать в Тамбовку, но посмотрела: села уже не видно было. В это время она мне говорит: “А я пошла гривой в коммуну, а там волки”. Я услышала её, и мне показалось, что не цыганка она, потому как чисто русский акцент, тогда я остановилась, и она подходит ко мне и говорит с улыбкой: ”Что, испугалась?”. А я преклонила голову и говорю: “Да, нет ” (с гордостью), а голос мой дрожал от испуга. Я смотрю: в ней потерялась улыбка, вид стал серьёзным. Я подумала: “Наверное, ей не понравился мой ответ, что неправильно ответила”. А я же действительно испугалась, была ведь молоденькой.
     Вот идём мы с ней, и я ей говорю: ”А мой папа говорил, что волк без разрешения с неба не нападает на человека. Может, это была собака?”. А она мне говорит, что волк там не один. Мы когда шли, мне было очень страшно и я ей рассказывала про уборку хлеба, как чистили коровники, а кормили нас  по 300 гр хлеба и немного творога и молока. Говорила ей также, что было очень много мух, которые были везде,  и в рот летели и в творог. Кто брезговал, не мог есть , а ночью не давали блохи спать . Жили в школе, спали на полу. А сейчас я иду к родителям .
         Она мало говорила , а когда она говорила, то я не так боялась, а как молчком шли – побаивалась. Она мне говорила, что сегодня надо вернуться, а я спрашивала её: “Вы где живёте? В Тамбовке?”  А она мне ответила: “Нет”. Я ещё её спросила: “Может быть, в Коммуне!?”  Она мне ответила: “Нет”. Так как она говорила, что шла в Коммуну гривой, а там «волки», то я её больше не спрашивала, потому что нас окружали только две деревни - это Тамбовка и Коммуна, а больше вблизи деревень не было. Я подумала: ”Откуда она так рано идёт”, но спросить не смела.
      Мы шли лесом, километров десять. И когда стали подходить к выходу из леса, она, ничего мне не сказав, отошла от меня и зашла в лес. Когда я осталась одна на дороге, я очень обрадовалась, что дальше уже иду одна и никого не боюсь. Когда я шла домой, я всё вспоминала эту женщину, лицо у женщины было молодое красивое. Я всё думала, почему на ней такая старинная одежда, ведь в то время молодые носили короткие платья, а чёрные  платки не носили. Мне надо было пройти до дома километров десять, но мне показалось, что я очень быстро дошла до села, где были родители. Мама меня встретила, всхлопнула руками и сказала: “Откуда ты так рано пришла, я тут молюсь и молюсь за тебя”. Я рассказала, откуда я пришла, но не сказала, с кем шла.
     Прошёл день. У меня заболело ухо, да так, что я не могла терпеть. Мама повезла меня в больницу в другую деревню за восемь километров. Когда меня привезли в больницу, врач посмотрел меня и дал срочное направление на операцию среднего уха в город Омск. Мама повезла меня в Омск, за 80 км. Приехав в больницу, врач осмотрел меня и сказал, что никакого нарыва среднего уха нет. Назад мы собирались возвращаться на пароходе. Когда стояли на пристани и ждали, у меня начались сильные боли и я застонала. Вдруг к нам подошла какая- то женщина, она спросила у моей мамы, что со мной случилось. Мама рассказала, что везла меня на операцию, тогда женщина сказала: ”Пойдите к жителям на берегу и попросите простоквашу и листья капусты. На лист наложите простоквашу и приложите к уху ”. Мама всё это сделала, и у меня затихли боли. Я осталась в Омске и пошла на работу, на которой работала раньше и с которой меня послали на уборку. Начальству я показала направление на операцию, и меня уже больше на уборку не посылали. Работала я в швейной мастерской военторга.
     В 1945 году вышла замуж за военного фронтовика. Кончилась война, у меня было уже два сына, прошло уже 8 или 10 лет с того случия, точно не помню. Я жила в военном городке, так как муж мой был военным. Моя Мама со мной не жила, но всё время ходила в храм молиться, а я ничего духовного не понимала, но знала, что Бог есть на свете.
      Однажды после храма мама пришла ко мне и принесла мне икону Божией Матери “Владимирская”. Даёт мне её и говорит: “На, дочка, я тебе иконку купила, правда небольшого размера, но зато в киотике”. Я взяла икону, посмотрела, так она мне понравилась и говорю маме: “Мама, я эту женщину уже где- то видела”. Я так долго смотрела на икону и пыталась вспомнить, а мама говорит мне: ”Дочка, это ведь Божия Матерь”, а я говорю ей в ответ: “Не знаю, Божия Матерь или нет, но я её где -то видела”. Я всё смотрела на икону, повторяя, что где -то видела. Так и не вспомнила, но она мне очень понравилась и была очень рада, что мама мне её подарила. Но я тогда ничего не понимала,  положила икону в гардероб и забыла о ней, время было такое, запрещено было знать о Боге. В 1956 - 1957 гг. умирает мама . После смерти мамы я стала болеть, пошла в храм и там услышала разговор женщин. Они говорили, что святые ходят по земле. Я взглянула на икону Владимирской Божией Матери, и вдруг я вспомнила , где я видела эту женщину. Пришла домой взяла мамину иконку, смотрю на неё и вспоминаю, как произошло мне явление Божией Матери, как она спускалась с неба, как вышла с леса ко мне и как провожала меня. А после я узнала, что в этом лесу жили три парня дезертира. Убежали с фронта с оружием.  Даже напали на одного парня, которого потом нашли убитого на дороге. Они забрали у него сумку с продуктами, а убили его за то, чтобы он не выдал их. Этот парень был наш знакомый из деревни, он ехал торговать в город. Убийц поймали с большим трудом, оказалось, что они из той же деревни.
    Теперь я понимаю, что когда ухо у меня заболело, это Божия Матерь мне помогла уехать из Тамбовки и женщина, подходившая ко мне на пристани, которая подсказала, как мне исцелиться, была тоже от неё. Теперь я понимаю, что это всё было для моего подкрепления в вере в Бога и в Божию Матерь».
Ежегодно в дни празднования Владимирской иконы Божьей Матери 3 июня, 6 июля, от церкви в Тамбовке Саргатского района совершается крестный ход к месту явления Богородицы, где строится часовня, обретен источник.
Пресс-служба Тарской епархии.

Смиренно просим Вас оказать посильную финансовую помощь на нужды епархии

https://www.traditionrolex.com/12