joomplu:6380
joomplu:5094

"\u041a\u0430\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044f \u043f\u043e\u0441\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0432\u043e\u043c \u0444\u043e\u0440\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u044

Будущее растим сегодняТакое название носила диалоговая площадка, которая прошла 25 марта на базе средней общеобразовательной школы № 41 в рамках II Омского межмуниципального образовательного форума «Будущее растим сегодня». В событии приняли участие руководители общеобразовательных учреждений, заместители директора, учителя-предметники, представители Омской епархии.

Педагогическим коллективом школы № 41 был представлен опыт работы по духовно-нравственному воспитанию детей.

С 2003 года в день преподобного Ефрема Сирина 10 февраля, в данной школе проводятся ежегодные городские Ефремовские чтения, на пленарной части диалоговой площадки обучающиеся 9-11 классов показали фрагменты литературно-музыкальной композиции «Ефремовские чтения - история длинной в тринадцать лет».

За 14 лет сотрудничества школы № 41 и прихода Ефрема Сирина сложилась не только традиция проведения чтений в день памяти преподобного Ефрема Сирина, но и традиция популяризации знаний по духовной истории и культуре России в форме литературно-драматических постановок, с которых начинается работа всех Ефремовских чтений.

Хочется отметить опыт работы, который был представлен учителем информатики Левшиной Натальей Санфиевной на творческой лаборатории «Реализация социально-значимых проектов духовно-нравственного содержания в рамках сотрудничества с приходом в честь преподобного Ефрема Сирина».

Организуя телекоммуникационные проекты и готовя исследовательские работы с учениками, Наталья Санфиевна придает большое значение выбору темы проекта. Тематика работы должна способствовать духовному возрастанию подростков, формированию ценностей. Проектная деятельность, направленная на исследование духовной истории Омского края, оказывает положительное влияние на подростков, способствует преодолению духовного нигилизма, формирует уважительное отношение к Православию, к своей стране, к прошлому и будущему. Занимаясь проектной деятельностью, ребята выходят на уровень научно-исследовательской и социально значимой деятельности. При работе над проектом складывается команда исполнителей, в которой каждый школьник выбирает тот вид деятельности, который ему подходит. Воспитываются навыки сотрудничества, взаимопомощи, участия в добрых делах.

Шведенко Елена Ивановна, преподаватель курса ОРКСЭ поделилась опытом работы по выстраиванию преемственности между курсами «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России».

Для участников диалоговой площадки была проведена экскурсия в школьный музей Боевой славы 75 Гвардейской бригады. Экспозиция охватывает историю создания и боевой путь 75 Гвардейской бригады с 1942 г по 1945 г, а также деятельность ветеранов после Великой Отечественной войны.Актив музея - это учащиеся 6-11х классов, учителя школы. Работают группы экскурсоводов, лекторов, оформителей, поисковая группа. Совет музея занимается поиском ветеранов, проживающих в районах Омской области, организует встречи однополчан, занимается сбором материалов о выпускниках школы – участниках боевых действий в горячих точках, собирает материалы по истории школы.

Будущее растим сегодняБудущее растим сегодняБудущее растим сегодняБудущее растим сегодняБудущее растим сегодня

София. Православный образовательный сайт.

Подобные материалы:

Смиренно просим Вас оказать посильную финансовую помощь на нужды епархии

https://www.traditionrolex.com/12